На что влияет качество аккаунта в Директе

Показатель качества аккаунта Яндекс.Директ помогает оценить эффективность созданных рекламных кампаний. Показатель пересчитывается раз в сутки и может принимать значение от 0 до 10. Однако величина показателя качества не влияет на стоимость размещения или на позиции объявлений — он служит лишь для помощи рекламодателю в общей оценке эффективности рекламных материалов. Поскольку величина показателя ни на что не влияет, стремиться всеми силами довести его до 10 нет смысла. Более того, в отдельных случаях у рекламодателя просто нет возможности получить «десятку» за качество. Например, если ваши производственные мощности не позволяю обработать большой поток заявок и, как следствие, реклама включается не регулярно, а по мере необходимости — показатель будет понижен по причине остановок показов. Или рекламодатель не считает целесообразным расходовать бюджет на автоподбор и авторасширение ключевых фраз — отказ от этих инструментов так же снижает показатель качества аккаунта. Но если вы все-таки стремитесь получить максимальное значение качества, то вам следует уделить внимание рекомендациям самого Яндекса, появляющимся при клике на ссылку под цифрой качества: повысить качество директ Вот чек-лист для достижения максимального качества аккаунта:
  • заголовки и тексты объявлений релевантны ключевым фразам, отвечают интересам пользователя;
  • поле «отображаемая ссылка» заполнено для всех объявлений;
  • в объявлениях используются виртуальные визитки;
  • в объявлениях используются быстрые ссылки;
  • для объявлений в сетях добавлены изображения;
  • в объявлениях используются уточнения;
  • используются отдельные кампании для рекламы на поиске и в сетях;
  • используются «дополнительные фразы»;
  • идут показы и на поиск, и на сети;
  • реклама не простаивает из-за ограничений/исчерпания бюджета, остановки только по временному таргетингу.
Если на аккаунте выполнены все пункты данного списка, то с большой долей вероятности показатель качества будет 10. При этом не обязательно, чтобы в каждой кампании были учтены все пункты — можно добавить всего одно объявление с визиткой на весь аккаунт и система решит, что вы заслужили повышение показателя качества. Можно создать, но не запускать кампанию с подключенными показами по дополнительным релевантным фразам и избавиться от надоедливого предупреждения о том, что дополнительные фразы могут принести на 10% больше трафика. Это лишний раз подтверждает то, что показатель качества — это величина практически бессмысленная. AliExpress WW