Как зарегистрировать агентский аккаунт
Агентский аккаунт — это тип логина, который позволяет управлять рекламными кампаниями сразу нескольких персональных аккаунтов из одного рекламного кабинета. Аккаунты такого типа используют рекламный агентства, предоставляющие услуги проведения рекламных кампаний. При выполнении определенных условий агентство может рассчитывать на заключение договора возмездного оказания услуг по Яндекс.Директу, медийной рекламе и Яндекс.Справочнику.
По-умолчанию каждому логину Яндекса присваивается персональный тип аккаунта. В сравнении с персональным аккаунтом, аккаунт агентства имеет следующие преимущества:
- возможность управлять несколькими персональными аккаунтами из одного рекламного кабинета;
- расширенный функционал инструмента «прогноз бюджета».
Чтобы зарегистрировать аккаунт агентства вовсе не обязательно быть владельцем развитой веб-студии, получить доступ может и физ. лицо. Для этого необходимо посетить страницу подачи заявки на сотрудничество, где, после авторизации в системе под логином будущего агентства, заполнить краткую форму заявки из двух шагов. На первом шаге необходимо предоставить общую информацию о вашем «агентстве»:
Обратите внимание, что для подтверждения заявки с вами будет связываться сотрудник Яндекса, так что указывайте актуальные данные для связи и, по-возможности, свое реальное имя. В качестве названия агентства можете написать все, что угодно, а в поле «сайт» можно указать любой свободный домен — при общении со специалистом просто укажете, что сайт ваш в разработке.
На следующем шаге нужно указать цель отправки заявки. На случай, если у вас уже есть не менее 5 неаффилированных клиентов и суммарный оборот не меньше 200 000 рублей без учета НДС (требования могли измениться с момента написания статьи), вы можете подать заявку на заключение договора, но если вы только начинаете работу с системой или регистрируете агентский аккаунт для своих нужд, то выбираете цель «Я хочу логин для доступа в Интерфейс»:
В рассказе о себе в свободной форме расскажите о своем желании в перспективе стать рекламным агентством или о том, что уже оказываете услуги по настройке и сопровождению клиентских кампаний. Если у вас есть персональные логины, на которых уже размещается реклама — можете их указать, но их отсутствие не повлечет за собой негативных последствий.
После заполнения и отправки вам остается дождаться звонка от представителя Яндекса, который задаст вам несколько вопросов относительно ваших целей регистрации — подтверждаете, что планируете оказывать услуги. Вам предоставят информацию о требованиях для заключения договора вознаграждения, пожелают удачи, после чего указанный в заявке логин получит доступ в агентский интерфейс Яндекс.Директа.
Как заключить договор с Яндекс.Директ
Одним из преимуществ использования агентского аккаунта является возможность заключения с Яндексом договора о сотрудничестве, подразумевающего выплату вам, как рекламному агентству, процентов от потраченных вашими клиентами средств. Конечный размер вознаграждения индивидуален для каждого агентства — у компании довольно гибкая система вознаграждений для агентств.
Для того, чтобы заключить договор о сотрудничестве необходимо наличие юр. лица и выполнение требований по минимальному количеству клиентов. На момент написания статьи требования следующие:
- не менее 5 активных неаффилированных клиентов;
- отсутствие клиента с бюджетом превышающим 70% общего оборота агентства;
- суммарный оборот рекламного бюджета — не менее 200 000 руб. в месяц без учета НДС.
Эти требования могут быть изменены Яндексом, актуальные вы всегда можете узнать на странице подачи заявки на сотрудничество.
Итак, вы выполнили все требования Яндекса и хотите заключить договор. Для этого во втором шаге заявки указываем целью заключение договора. Если агентского логина у вас нет, то вам нужно будет указать количество логинов ваших клиентов и указать каждый из них (схитрить не удастся — в качестве клиентов можно указать только реально существующие компании, с которыми вас связывает только договор на оказание услуг по настройке и ведению рекламы):
Если же аккаунт агентства у вас уже есть, то вам предстоит заполнить короткий чек-лист и, в случае положительных ответов на все его вопросы, отправить заявку:
После отправки заявки с вами свяжется менеджер компании Яндекс, который обсудит с вами вопросы сотрудничества и объяснит дальнейшие шаги для заключения договора.