Как в Директе сделать заголовок длиной 56 символов
Поле ввода заголовка для объявления Яндекс.Директа имеет ограничение в 33 символа, доступных для использования. Однако с 2015 года в системе появилась возможность увеличить отображаемый в результатах поисковой выдачи заголовок объявления до 56 символов с учетом пробелов. По заявлению Яндекса это позволит увеличить кликабельность рекламы (CTR) на 2,5-3%, что в долгосрочной перспективе приведет к снижению стоимости клика.
Разница между расширенным до 56 символов заголовком и стандартным заголовком в 33 символа видна невооруженным взглядом:
Очевидно, что заголовок первого объявления привлекает внимание сильнее, нежели заголовок второго. Добиться подобного эффекта рекламодателю помогла функция подстановки части текста в заголовок объявления. Принцип ее работы предельно прост — к заголовку добавляется первое предложение из текста объявления. Если первое объявление из текста не подходит по ограничению, то в заголовок будет добавлен доменный адрес рекламируемого сайта — именно это произошло со вторым объявлением на картинке.
Почему не получается сделать заголовок длиной 56 символов?
Существует небольшой нюанс, на который не все обращают внимание — не смотря на то, что конечная длина заголовка может быть 56 символов, общая длина заголовка и первого предложения текста не должна быть больше 53 символов. Это происходит потому, что 3 символа зарезервированы под разделитель — знак «тире» с двумя пробелами. Именно из-за незнания данного нюанса рекламодатели часто не могут понять, почему не происходит расширение.
На примере выше заголовок объявления «Строительные материалы дешево!» состоит из 30 символов (пробел — тоже символ!). Соответственно, чтобы заголовок был расширен, первое предложение текста должно быть короче или равен 23 символам. В нашем случае текст: «Только низкие цены! Огромный ассортимент строительных материалов в 1 месте!» Длина первого предложения 19 символов с восклицательным знаком — оно укладывается в лимит, происходит подстановка части текста в заголовок. Разумеется, выполнять подсчет символов вручную не целесообразно — для этого можно воспользоваться любым текстовым редактором, который отображает количество введенных символов, или использовать формулу для подсчета длины строки в Exel: ДЛСТР()
Проверить, происходит ли подстановка текста в заголовок можно на странице создания/редактирования объявления, выбрав вид «На поиске»:
То же самое можно сделать и на странице просмотра кампании, нажав на название нужной группы объявлений и в появившемся окошке выбрав «На поиске»: