Из чего состоит объявление Яндекс.Директ
Полностью заполненное и правильно настроенное объявление Яндекс.Директ на страницах поиска выглядит так:
Разберем его по составляющим. Первая строчка состоит из иконки сайта и заголовка объявления:
В роли иконки сайта выступает фавиконка (файл favicon.ico из корневой папки сайта), она подгружается автоматически и редактируется заменой данного файла на хостинге. Заголовок объявления является обязательным элементом и заполняется при создании объявления. Его максимальная длина — 33 символа, однако он будет увеличен за счет добавления домена сайта или, при выполнении некоторых условий, за счет добавления к заголовку первого предложения из текста сайта.
Вторая строчка объявления состоит из блока «быстрых ссылок»:
Этот блок не обязательный (объявление может быть и без него), он заполняется рекламодателем и состоит из максимум 4 ссылок на страницы рекламируемого сайта. Обычно эти ссылки ведут на смежные с темой запроса страницы, либо страницы с описанием акций, скидок, контактными данными и т.п.
Третью строчку занимает ссылка на сайт:
Эта строчка состоит из обязательной части — непосредственно главной ссылки на рекламируемую страницу и, заполняемой по желанию, «отображаемой ссылки» — текста, который будет дописан после адреса сайта. Метка «реклама», размещенная на этой строке, добавляется автоматически и не может быть удалена.
Далее идет строка с текстом объявления:
Это обязательная часть объявления, заполняется рекламодателем, не может состоять более, чем из 75 символов с учетом пробелов.
Строкой ниже выводится блок «Уточнения»:
Это необязательный элемент объявление, кроме того он выводится только у объявления на первой строке блока выдачи (сразу под поисковой строкой). Состоит из коротких фраз, раскрывающих суть предложения, либо уточняющих какие-либо моменты.
Последней строкой объявления идет контактная информация:
Эта часть выводится в том случае, если рекламодатель заполнил виртуальную визитку объявления — добавил информацию об адресе, способах связи (телефон, e-mail, мессенджер) и времени работы. При клике на ссылку «Контактная информация» пользователю откроется типовое окно с контактной информацией о фирме, предоставляющей рекламируемую услугу:
Страница с визиткой содержит элементы объявления (заголовок, текст, ссылку), дополняя их картой и контактными данными — e-mail, номер телефона, время работы и адрес.
Мы рассмотрели все ключевые составляющие объявления Яндекс.Директ, видимые пользователям. Внешний вид объявления меняется в зависимости от места показа (например на мобильной версии яндекса не отображается виртуальная визитка — вместо нее используется иконка с телефонной трубкой, при клике на которую происходит звонок). Но три составляющие у объявления будут всегда — заголовок, текст и основная ссылка на рекламируемую страницу.