Для чего нужен Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это сервис контекстной рекламы с оплатой за переходы. Предназначен для рекламы продукции или услуг в поисковой системе Яндекс или на страницах его партнеров. Рекламными материалами являются короткие текстовые объявления или графические баннеры. Реклама показывается пользователю в контексте его интересов (отсюда и название — контекстная реклама).
В системе существует два типа площадок для показа объявлений – поисковые и тематические. Поисковые площадки это непосредственно поиск Яндекса, а так же сайты, которые используют его алгоритм поиска. Для показа на таких площадках объявления «подмешиваются» в результаты поиска и отбираются исходя из введенного в поисковую строку запроса и часто отвечают на текущий вопрос пользователя. того, что именно ищет пользователь.
Тематические площадки (РСЯ и сети) – это сайты, на которых размещены блоки под графические объявления. На них объявления показываются исходя из интересов пользователя, истории его запросов, местоположения, поведения на сайтах и иных факторов, собираемых системой Яндекс о пользователе. Помимо текста такие объявления могут содержать изображение, призванное привлечь внимание посетителя.
Ключевая особенность рекламного сервиса — рекламодатель платит только за переход на свой сайт или звонок. Это, в совокупности с гибкой системой настроек, позволяет использовать рекламный бюджет с максимальной эффективностью.